Среди наиболее популярных бигмаркетов можно выделить финалы чемпионатов, мировые матчи с участием знаменитых команд и спортсменов, а также международные турниры. Например, в хоккее это НХЛ и КХЛ, в баскетболе — НБА, в теннисе — турнир “Большого шлема”, в мире футбола считаются АПЛ (Английская Премьер-лига), РПЛ (Российская) и так далее.
Чтобы увеличить свою прибыль, букмекеры на подобные мероприятия максимально широко расписывают линию. Вы встретите не только классические исходы на победу, фору, тоталы, результативность периодов. Большинство контор углубляются в экзотические ставки и статистические исходы: кто подаст больше угловых, сколько карточек покажет судья, азиатские форы и тоталы, количество брейков, травмы игроков, число трехочковых и более интересные события матча.
На бигмаркеты букмекеры закладывают минимальную маржу, то есть собственную прибыль от выигрыша. Соответственно, для игроков будут максимальные коэффициенты для пари. Если в смолмаркете на равные победы предлагают коэффициент 1.80 (к примеру), то в аналогичной ситуации в бигмаркетах устанавливается значение 1.90-1.95. Согласитесь, при крупных ставках выгодное предложение.
Кстати, в мире беттинга среди заядлых игроков и каперов используется сокращенная версия терминов: “биги” и “смолы”. Так что, если вы встретите в описании эти слова, то уже будете понимать, о чем идет речь.
И напоследок, уже стало пословицей выражение “бигмаркеты сложно бить”. По сравнению с более низкими лигами, этот маркет действительно более непредсказуемый и рискованный в плане ожидаемых исходов. Соревнования проходят между звездами мировой величины, что от них ожидать — всегда загадка.